Бизнес события
01 марта, 2017Важность проведения бизнес событий сегодня даже не обсуждается: вне зависимости от того, в какой отрасли работает компания, организация деловых мероприятий – часть имиджа компании.
В современном мире существует классификация мероприятий делового характера:
- КонференцииТерриториально конференция может проходить как в одном, так и в нескольких местах (распределенная конференция). Сейчас популярен формат аудио- или видеоконференций, позволяющих значительно сэкономить средства на организацию мероприятия.Организация конференции – это сложный процесс, требующий квалифицированного подхода и четко поставленных задач. Здесь не может быть мелочей: от того, насколько удачно выбрано место и время проведения мероприятия, организована работа вспомогательного персонала, известен в профессиональных кругах приглашенный спикер, подготовлен раздаточный материал и так далее.
- СеминарыПо форме проведения семинары бывают открытыми и корпоративными.Открытый семинар – тематический семинар, предлагаемый специалистам одного профессионального направления или всем желающим.Корпоративный семинар организовывают с целью повышения квалификации персонала компании-организатора.
- ТренингиКраткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также повышение квалификации участников такого мероприятия. Корпоративный тренинг представляет собой совершенствование определенных навыков и поведения участников тренинга. Различают тренинг делового общения, тренинг продаж, поведенческий тренинг, тренинг чувствительности, ролевой тренинг, видеотренинг и др. Зачастую корпоративные тренинги проходят в формате игры.
- Мероприятия для дилеров – собрание представителей разных организаций или групп населения, деятелей в какой-либо области.В первую очередь такие мероприятия представляют собой обмен информацией и выявление потребностей рынка. Они являются формой поощрения ведущих партнеров, сочетание делового общения с приятным отдыхом. Мероприятие предоставляет редкую возможность за сравнительно небольшой период времени встретиться с руководством компаний-партнеров, активно работающих на рынке, обсудить насущные проблемы и наметить перспективы дальнейшего сотрудничества.Одной из важнейших задач при проведении мероприятий для дилеров – создание атмосферы, способствующей не только деловому, но и неформальному общению.Съезд партнеров, дилеров часто проводится в загородном отеле или пансионате, в неформальной обстановке с деловой программой в первой половине дня (презентации, круглые столы, доклады) и спортивными и развлекательными мероприятиями во второй половине дня.
- ВыставкиОбычно проводится в специальном выставочном зале.Особенности выставки – продолжительность (как правило, несколько дней), оригинальные стенды-декорации, освещение в прессе, СМИ, наружной рекламе. В рамках выставки могут проходить конференции, семинары, мастер-классы, деловые протокольные мероприятия (посещения официальных лиц, церемонии официального открытия и закрытия выставки, церемонии награждения участников выставок), вечерние развлекательные программы. Выставки являются важным, универсальным и высоко рентабельным инструментом бизнеса.
- ПриёмыСовременный уровень делового общения трудно представить себе без официальных приемов, которые проводятся с целью завязывания контактов, углубления и расширения связей, получения нужной информации и так далее.
Достаточно часто приемы могут быть частью большого мероприятия делового характера. Например, приемы, устраиваемые по случаю каких-либо праздников, юбилейных дат, прибытия иностранных делегаций, подписания договоров, заключения сделок, в порядке оказания почести или гостеприимства отдельным лицам в рамках деловых протокольных мероприятий и т.д.На приемах деловые партнеры имеют возможность получить дополнительную информацию, расширить контакты. Для бизнеса прием – это, прежде всего, продолжение служебной деятельности, здесь происходит активный обмен мнениями, информацией, более эффективно происходит налаживание коммуникации в неформальной обстановке. - Круглые столы – одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности. Участниками круглого стола являются авторитетные представители науки, бизнеса, деловых кругов, общественных и государственных организаций. Участие в круглых столах руководителей коммерческих компаний и других организаций и спонсорство их проведения способствуют повышению имиджа и популярности компании.
Коктейль, банкет, фуршет, развлекательная часть мероприятия может стать частью любого делового мероприятия. Это дает участникам возможность установления контактов с представителями компании-организатора и друг с другом, неформального обмена информацией. Установление таких контактов для многих участников может быть одной из основных целей посещения делового мероприятия. Это следует учитывать при планировании и подготовке мероприятия: пригласив известных в своей профессиональной среде персон, можно рассчитывать на присутствие ряда других «нужных» компании людей.
При выборе агентства для реализации вашего бизнес события предлагаем ознакомиться с статьей Event market.