Организация событий любой сложности в Одессе

Организация событий любой сложности в Одессе

Событийный маркетинг

Яркие эмоции – главный двигатель прогресса в маркетинге XXI века. В условиях рыночной конкуренции бренду для успешного продвижения недостаточно просто привлечь внимание аудитории – важно наладить с ней крепкую эмоциональную связь. И самый эффективный инструмент для этого – событийный маркетинг. Креативные ивенты помогут сформировать положительный образ бренда и завоевать доверие не только потенциальных клиентов, но и партнеров, и спонсоров.
Заказать событие

Чем полезен событийный маркетинг?

Событийный маркетинг позволяет достичь нескольких важных целей:

  • расширить аудиторию компании;
  • эффектно презентовать товары или услуги;
  • закрепить в сознании аудитории положительный образ бренда;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • улучшить взаимодействие с партнерами и спонсорами;
  • создать информационный повод для рекламы в СМИ.

Использование креативных ивентов в качестве маркетинговых инструментов  позитивно влияет на репутацию компании и способствует активному росту уровня продаж ее товаров и услуг.

Виды мероприятий событийного маркетинга

Чтобы реализовать все намеченные цели и получить от событийного маркетинга максимальный эффект, важно правильно подобрать формат мероприятия, который будет соответствовать задачам компании. Ивенты можно условно разделить на три вида:

Деловые

Семинары, конгрессы, конференции, форумы. Такие мероприятия ориентированы на дилеров, партнеров и спонсоров. Деловые ивенты помогают наладить новые бизнес-контакты, расширить сеть розничной торговли, сформировать правильный корпоративный имидж в профессиональной сфере.

Информационные

Открытия магазинов, публичные презентации товаров и услуг, показы, выставки. Этот вид маркетинговых ивентов наиболее востребован в сфере торговли и услуг. Мероприятия направлены на привлечение внимание целевой аудитории и СМИ, а также знакомство с продуктами бренда. Традиционно они подразумевают проведение специальных розыгрышей, мини-фуршетов и музыкальных программ.

Развлекательные

Фестивали, тематические шоу, концерты, соревнования, календарные праздники. Цель таких мероприятий – привлечение аудитории и реклама бренда за счет зрелищности и масштабности ивентов.

Нередко в рамках одного проекта проводятся мероприятия сразу нескольких форматов. Например, открытие крупного магазина может сопровождаться игровыми шоу, а тематические фестивали – включать в себя корпоративные выставки.

Портфолио

Этапы создания мероприятия

Преимущества работы с Event Market

Заказать событие

Наши клиенты

  • philip-morris
  • metro
  • kadorr-group
  • Meizu
  • pernod-ricard
  • intertek
  • ultra
  • spe
  • likva
  • hys
  • nova-liniya
  • british-book
  • aratog
  • lysoform
  • Mars
  • dec_edu

Отзывы

  • Отзыв Катарский Константин
    Катарский Константин
    Руководитель одесского подразделения ООО «Сантэ-Алко»

    Роман и его команда организовали нам не одно мероприятие, начиная от предоставления хостесс под небольшие вечеринки и заканчивая организацией трёхдневного досуга иностранной группы с ресторанами, дискотеками, экскурсиями и конференцией. Ребята всегда очень креативно подходили к решению разнообразных задач, так что результатом мы всегда были довольны.

    Подробнее
  • Отзыв Бакаев Давид
    Бакаев Давид
    Координатор проектов TIKVA

    Всегда все было чётко, слажено, а главное так, как хотелось нам. Спасибо Роману и его команде за профессионализм.

    Подробнее
  • Отзыв Баранов Владимир
    Баранов Владимир
    Руководитель одесского филиала SPE

    Делать праздник никак не легче чем делать работу. Сделать хороший праздник — под силу только профессионалам и людям с особым характером. Агентство событий «Event Market» умеет сделать праздник на любой вкус, тему и аудиторию. А главное не создает проблем тем, для кого делает праздник и предложит лучшее на ваш бюджет.

    Подробнее