Событийный маркетинг
Яркие эмоции – главный двигатель прогресса в маркетинге XXI века. В условиях рыночной конкуренции бренду для успешного продвижения недостаточно просто привлечь внимание аудитории – важно наладить с ней крепкую эмоциональную связь. И самый эффективный инструмент для этого – событийный маркетинг. Креативные ивенты помогут сформировать положительный образ бренда и завоевать доверие не только потенциальных клиентов, но и партнеров, и спонсоров.
Чем полезен событийный маркетинг?
Событийный маркетинг позволяет достичь нескольких важных целей:
- расширить аудиторию компании;
- эффектно презентовать товары или услуги;
- закрепить в сознании аудитории положительный образ бренда;
- повысить узнаваемость бренда;
- улучшить взаимодействие с партнерами и спонсорами;
- создать информационный повод для рекламы в СМИ.
Использование креативных ивентов в качестве маркетинговых инструментов позитивно влияет на репутацию компании и способствует активному росту уровня продаж ее товаров и услуг.
Виды мероприятий событийного маркетинга
Чтобы реализовать все намеченные цели и получить от событийного маркетинга максимальный эффект, важно правильно подобрать формат мероприятия, который будет соответствовать задачам компании. Ивенты можно условно разделить на три вида:
Деловые
Семинары, конгрессы, конференции, форумы. Такие мероприятия ориентированы на дилеров, партнеров и спонсоров. Деловые ивенты помогают наладить новые бизнес-контакты, расширить сеть розничной торговли, сформировать правильный корпоративный имидж в профессиональной сфере.
Информационные
Открытия магазинов, публичные презентации товаров и услуг, показы, выставки. Этот вид маркетинговых ивентов наиболее востребован в сфере торговли и услуг. Мероприятия направлены на привлечение внимание целевой аудитории и СМИ, а также знакомство с продуктами бренда. Традиционно они подразумевают проведение специальных розыгрышей, мини-фуршетов и музыкальных программ.
Развлекательные
Фестивали, тематические шоу, концерты, соревнования, календарные праздники. Цель таких мероприятий – привлечение аудитории и реклама бренда за счет зрелищности и масштабности ивентов.
Нередко в рамках одного проекта проводятся мероприятия сразу нескольких форматов. Например, открытие крупного магазина может сопровождаться игровыми шоу, а тематические фестивали – включать в себя корпоративные выставки.